Перейти к содержимому


Некоммерчиское объединение "МИКО" (медецинское использование конопли)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Maks_555

Maks_555

    Продвинутый пользователь

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Плюсы: 78
  • Карма:7

Отправлено 13 April 2012 - 10:09

-Конопля не вызывает привыкания!
-Конопля не приводит к болезням!
-Конопля не вызывает агрессию в отличии от алкоголя и прекурсов!
-Конопля активно используется в медицине!
-Конопля БЕЗВРЕДНА и БЕЗОПАСНА!

#2 zagoshan

zagoshan

    Продвинутый пользователь

  • Резидент
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Плюсы: 20

Отправлено 15 April 2012 - 09:21

ага точно еще бы большие дядки в кабинетах понимали:)

#3 Mr Anderson

Mr Anderson

    Жизнь прекрасна! Если правильно подобраны антидепрессанты:)

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Плюсы: 263
  • Карма:4

Отправлено 19 April 2012 - 06:50

Респект природе:kalyan: Скоро легалайз?:rasta:

#4 paradox

paradox

    discourse-monger

  • Доверенные
  • PipPipPip
  • 1336 сообщений
  • Плюсы: 740
  • Карма:78

Отправлено 19 April 2012 - 12:20

проблемы с грамматикой?)идем значит в школу.

#5 CaRLiTo

CaRLiTo

    Продвинутый пользователь

  • Мульты
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Плюсы: 72
  • Карма:0

Отправлено 19 April 2012 - 14:00

Травушку муравушку я очень люблю :soglasie:

#6 Mr Anderson

Mr Anderson

    Жизнь прекрасна! Если правильно подобраны антидепрессанты:)

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Плюсы: 263
  • Карма:4

Отправлено 19 April 2012 - 15:16

у кого проблемы с грамматикой, у ТС?

#7 Гость_JAHBUDHA_*

Гость_JAHBUDHA_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2012 - 10:28

Цитата

-Конопля не вызывает привыкания!
-Конопля не приводит к болезням!
-Конопля не вызывает агрессию в отличии от алкоголя и прекурсов!
-Конопля активно используется в медицине!
-Конопля БЕЗВРЕДНА и БЕЗОПАСНА!
2

1:БРАТИШ ТЫ НЕПРАВ ВО МНОГОМ---КОНОПЛЯ ВЫЗЫВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ И СИНДРОМ ОТМЕНЫ С НЕЁ ТОЖ ЕСТЬ(ПО СЕБЕ ЗНАЮ)
2:КОНОПЛЯ ПРИВОДИТ К ПСИХИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ(БЛЯ КАК НЕ ГРУСТНО ЭТО ЗВУЧИТ-ПО СЕБЕ ЗНАЮ)
3:КОГДА НАХАПАНЫЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ АГРЕСИЮ,КОГДА ОТМЕНУ ЛОВИШ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЫЗЫВАЕТ(БЛЯ ПО СЕБЕ ЗНАЮ-ПРИЧЁМ С МЕЛОЧИ КАКОЙНИБУДЬ НЕОЖИДАННО)
4: МЕДЕЦИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТО ДА(КАПЛИ ГЛАЗНЫЕ ВРОДЕ И ЕЩЁ ЧТОТО)
5:КОНОПЛЯ НЕ БЕЗВРЕДНА И НЕ БЕЗОПАСТНА-ЗАПОМНИ!
ЗАВИСИМОСТЬ ФОРМИРУЕТСЯ У КУРИЛЬЩИКА В ТЕЧЕНИИ 2Х ЛЕТ ПОЭТОМУ ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕШ КАК ПОДСАЖУЕШСЯ!
КОНОПЛЯ-ЭТО НАРКОТИК(И ЗАПОМНИ ЛЁГКИХ НАРКОТИКОВ НЕТ)

А ВСЁ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ-ЭТО ИЛЛЮЗИЯ БЕЗВРЕДНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ!!!НАСЧЁТ МЕДЕЦИНЫ ТЫ ПРАВ!

УДАЧИ ТЕБЕ БРАТИШКА!!!!! НУ А ЕСЛИ ВЫБРАЛ ПУТЬ ИДИ ДО КОНЦА!!!!

#8 fresh

fresh

    #ЗК#

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 2783 сообщений
  • Плюсы: 1691
  • Карма:107

Отправлено 17 May 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияshad0w86 (19 April 2012 - 15:16) писал:

у кого проблемы с грамматикой, у ТС?

:dada: а ты уитель рускова языка?????  :lol: :lol:

#9 Mr Anderson

Mr Anderson

    Жизнь прекрасна! Если правильно подобраны антидепрессанты:)

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Плюсы: 263
  • Карма:4

Отправлено 17 May 2012 - 15:08

Просмотр сообщенияfresh (17 May 2012 - 15:02) писал:

:dada: а ты уитель рускова языка?????  :lol: :lol:
У меня был хороший учитель:lol:

#10 Гость_nurekeshka_*

Гость_nurekeshka_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2012 - 18:15

JAHBUDHA Ну смотря какую коноплю ты куришь, ты через кого то берёшь план или траву или сам катаешь?
Которую продают на районах план траву это тоже химарь конкретный.. С него я согласен почти та же хуета..
Ну а если сам катаешь, варишь кашку ничего химического не добавляешь тогда вреда намного меньше, я бы сказал раз в 10 меньше чем от легала который щяс все берут... :wacko:

#11 Mr Anderson

Mr Anderson

    Жизнь прекрасна! Если правильно подобраны антидепрессанты:)

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Плюсы: 263
  • Карма:4

Отправлено 17 May 2012 - 22:26

Парни посмотрите BBC TOP 20-ка самых опасных наркотиков. Легализация решит много проблем и химия не нужна будет, но в этой стране другие методы:kalyan:

#12 Гость_Ваня Иван_*

Гость_Ваня Иван_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2012 - 23:08

Просмотр сообщенияMaks_555 (13 April 2012 - 10:09) писал:

-Конопля не вызывает привыкания!
-Конопля не приводит к болезням!
-Конопля не вызывает агрессию в отличии от алкоголя и прекурсов!
-Конопля активно используется в медицине!
-Конопля БЕЗВРЕДНА и БЕЗОПАСНА!
ТЫ идиот -все хорошо когда в меру .У тебя были друзья которые каждй день выкуривали по два карабля каждый день охуенной шмали в течении  5 лет?Знаешь как у них мозг высох ,как их кумарит не хуже чем от ханки.Не будь кайфо жором .Кайф это когда важно не количество а качество.Когда рядом те с кем охуенно и место где отлавливаешся охуенное.Это не спантанная чушь -жахнуться в подъезде и параноить к этому надо готовиться-чем больше вложишь душу тем вкуснее будет приход.Короче все хорошо что в меру!

#13 6066Y

6066Y

    наркоманштоле

  • Мутные
  • PipPipPip
  • 1166 сообщений
  • Плюсы: 345
  • Карма:20

Отправлено 07 August 2012 - 00:17

Согласен с Иваном, с меня плюс.
При чрезмерном потреблении ЧЕГО-ЛИБО(хоть воды, хоть кислорода) будут иметь место негативные последствия.
Первый пост - пропаганда наркотиков(статья, блять!) и откровенное вранье. Минусить не буду, если до завтрашнего вечера сделаешь так, чтобы ветки не было САМ.
Беру на карандаш, ничего личного.

#14 Гость_stranger_*

Гость_stranger_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2012 - 20:32

Просмотр сообщенияВаня Иван (06 August 2012 - 23:08) писал:

ТЫ идиот -все хорошо когда в меру .У тебя были друзья которые каждй день выкуривали по два карабля каждый день охуенной шмали в течении  5 лет?Знаешь как у них мозг высох ,как их кумарит не хуже чем от ханки.Не будь кайфо жором .Кайф это когда важно не количество а качество.Когда рядом те с кем охуенно и место где отлавливаешся охуенное.Это не спантанная чушь -жахнуться в подъезде и параноить к этому надо готовиться-чем больше вложишь душу тем вкуснее будет приход.Короче все хорошо что в меру!

Он то почему идиот?
1) Он же не писал - жри траву в летальных дозах, это ты сам додумал.
2) Шмаль не может быть охуенной, потому она и шмаль, охуенными могут быть только шишки ;)
3) Мозги сохнут не от шмали, мозги сохнут у идиотов которые ни чем мозги не нагружают - накурятся и сериалы про вампиров зыркают. Кто тебе мешает Достоевского читать? Или к примеру для развлечения в онлайне тесты ЕГЭ проходить, хотя бы банально на википедии залипнуть.

4) Аффтар забыл написать, о том что сабж тренирует силу воли - накурился и в спортзал, вот это сила воли!  :)

Сообщение отредактировал stranger: 07 August 2012 - 20:33


#15 qleanex

qleanex

    Продвинутый пользователь

  • Резидент
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Плюсы: 19

Отправлено 08 August 2012 - 03:58

не будет у нас лигалайза( это горькая правда  :wacko:

#16 Maks_555

Maks_555

    Продвинутый пользователь

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Плюсы: 78
  • Карма:7

Отправлено 08 August 2012 - 07:48

Иван ты сам куришь???

#17 Гость_vitalife1820_*

Гость_vitalife1820_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2012 - 12:03

лучше курить аккуратно чем бухать запоем скатываясь на паленку с элитного хеннеси равно как и колоть геру а потом ичерпав кредиты доверия родных и близких бегать по аптекам за злодиаром и пр.барбитурой ища все более эконом варики напр занять стрелять украсть конфет или шампунь в магазе - продать за 100-200руб. подйезд-пати и так цикл кажый день!!!!!!!!!!!!!!!!

#18 Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

    Продвинутый пользователь

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Плюсы: 67
  • Карма:14

Отправлено 09 September 2012 - 12:25

Я курю очень давно. Раньше натур продукт, сейчас синтетику, и скажу одно - привыкание есть, психическая зависимость. Отходняки бывают, и нехилые, мозг сушит немного. Когда прикуриваешься, начинаешь марафонить, подскаживаешься на другое. Травка - безобидна, если курить раз в месяц, но все равно, будут отрицательные последствия спустя 5-10 лет точно, даже не сомневайся. Кто плотно сидит, всегда ощущает  изменения в психике, и здоровье в целом
Мера, не мера, все это влияет и на мозги, и организм.

P/s А я курила, курю, и  буду курить, это моя радость..

Просмотр сообщения6066Y (07 August 2012 - 00:17) писал:

Согласен с Иваном, с меня плюс.
При чрезмерном потреблении ЧЕГО-ЛИБО(хоть воды, хоть кислорода) будут иметь место негативные последствия.
Первый пост - пропаганда наркотиков(статья, блять!) и откровенное вранье. Минусить не буду, если до завтрашнего вечера сделаешь так, чтобы ветки не было САМ.
Беру на карандаш, ничего личного.

Согласна с тобой. Но скорее это не вранье, а просто эмоции не совсем взрослого человека, который "вчера" первый раз пыхнул в подъезде, после школы..
P/s Ничего личного

Сообщение отредактировал F Alice: 09 September 2012 - 12:29


#19 Гость_Ваня Иван_*

Гость_Ваня Иван_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2012 - 01:40

Просмотр сообщенияstranger (07 August 2012 - 20:32) писал:

Он то почему идиот?
1) Он же не писал - жри траву в летальных дозах, это ты сам додумал.
2) Шмаль не может быть охуенной, потому она и шмаль, охуенными могут быть только шишки ;)
3) Мозги сохнут не от шмали, мозги сохнут у идиотов которые ни чем мозги не нагружают - накурятся и сериалы про вампиров зыркают. Кто тебе мешает Достоевского читать? Или к примеру для развлечения в онлайне тесты ЕГЭ проходить, хотя бы банально на википедии залипнуть.

4) Аффтар забыл написать, о том что сабж тренирует силу воли - накурился и в спортзал, вот это сила воли!  :)
Ну ни хрена себе загнул - много ты ты будешь помнить из прочитанного Достоевского под хорошим планом .Ладно еще с кентами в преферанс погонять или в шахматы новую стратегию выработать , но что б Достоевского...

Просмотр сообщенияMaks_555 (08 August 2012 - 07:48) писал:

Иван ты сам куришь???
Конечно , бро .  Курю , а больше люблю молоко которое сам сварю - с любовью, с толком , растановкой . Но не часто и без фанатизма!!!

#20 Гость_asmo_*

Гость_asmo_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2012 - 22:12

меня все радует,все устраивает, сознательно осознанно иду по теме







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных